Перейти к содержимому
Главная страницаПроектыСертификация систем менеджмента качестваОписание прав и обязанностей заявителей, связанных с осуществлением работ по подтверждению соответствия СМК

Описание прав и обязанностей заявителей, связанных с осуществлением работ по подтверждению соответствия СМК

1. Заявитель имеет право:

1.1. Знакомиться с информацией, дающей представление о деятельности органа по сертификации СМК «Омега», его области аккредитации, системе менеджмента качества органа. 

1.2. На доступность получения услуг, беспристрастность со стороны органа по сертификации СМК «Омега» при проведении работ по подтверждению соответствия системы менеджмента качества.

1.3. На обеспечение со стороны органа по сертификации СМК «Омега» конфиденциальности информации, предоставляемой ему при проведении работ по подтверждению соответствия системы менеджмента качества.

1.4. Демонстрировать соответствие системы менеджмента качества путем ссылки на сертификат соответствия, выданный ОС СМК «Омега». ссылаться на сертификацию своей системы менеджмента качества в средствах массовой информации (Internet, печатные издания, реклама и др.). 

  • ОС СМК «Омега» не имеет знака соответствия систем менеджмента и не предоставляет своим заказчикам, чьи системы менеджмента качества им сертифицированы, права пользоваться любым графическим знаком для демонстрации соответствия их СМК стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015

1.5. Обращаться в орган по аккредитации с апелляциями и жалобами на неправомерные действия органа по сертификации СМК «Омега» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Заявитель обязан:

2.1. Обеспечивать соответствие сертифицированной  ОС СМК «Омега» системы менеджмента качества требованиям нормативных документов.

2.2. Предъявлять в органы государственного контроля (надзора), а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия системы менеджмента качества требованиям нормативных документов.

2.3. Прекращать ссылки на сертификацию СМК, если действие сертификата соответствия приостановлено либо прекращено.

2.4. Извещать орган по сертификации СМК «Омега» об изменениях, вносимых в документацию системы менеджмента качества, техническую документацию или технологические процессы производства.

2.5. Предоставить органу по сертификации СМК «Омега» всю необходимую документацию для проведения работ по подтверждению соответствия. 

2.6. Создавать все необходимые условия для проведения работ по сертификации и инспекционному контролю, включая беспрепятственный доступ к объектам контроля и проведение проверок в сроки, согласованные с органом по сертификации.

2.6. Создавать все необходимые условия для проведения работ по сертификации и инспекционному контролю в сроки, согласованные с органом по сертификации СМК «Омега», обеспечивать проведение проверок, включая беспрепятственный доступ к объектам контроля и возможность присутствия, при необходимости, наблюдателей (например, аудиторов/технических экспертов Росаккредитации или аудиторов-стажеров органа по сертификации СМК «Омега»).

2.7. Вести регистрацию жалоб, касающихся выполнения требований к продукции (услугам), выпускаемым под действием сертифицированной СМК, предоставлять сведения о жалобах органу по сертификации СМК «Омега» по его запросу; принимать соответствующие меры в отношении таких жалоб или любых других обнаруженных недостатков, которые влияют на соответствие объектов подтверждения соответствия к предъявляемым к ним требованиям, документировать предпринятые действия в отношении жалоб или недостатков.